Gamerpage 
Вторник, 13.11.2018, 21:12

| RSS
Главная | Уголок Tomb Raider 4

Категории раздела
Все новости [13]

Статистика

Немного об игре, или на что способен старый приставочный движок

Четвертая часть игры Tomb Raider вышла еще до 2000-го года, и для своего времени выглядела вполне сносно. Вышедшая в 2000 году пятая часть почти ничем не отличалась от своей предшественницы, но зато разработчики решили выпустить также редактор уровней для игры, с которого, собственно, все и началось.

Мне всегда нравились стрелялки, но эта игра претендовала на что-то большее - она была буквально напичкана загадками и головоломками, и в итоге оказалась гораздо сложнее всех остальных, что попадались мне раньше. Терпения на то, чтобы догадаться, как быть дальше, мне не хватило, а все руководства по прохождению были на английском. И тогда, хотите - верьте, хотите - нет, я всерьез взялась за изучение иностранного языка - со скрипом и постоянным подглядыванием в словарь.

За изучение игрового редактора я взялась относительно недавно - интерес к созданию своей игры, как, впрочем, и к любому другому хобби, периодически пропадает, но потом снова возвращается. Появилась куча новых игр, требующих немалых ресурсов компьютера, но, на мой взгляд, в этих играх нет ничего принципиально нового, кроме красивой картинки, которая, как ни крути, "цепляет" совсем ненадолго. Достаточно сравнить две части игры одной и той же серии: Герои Меча и Магии, часть 3 и часть 6. Первые - классика в жанре стратегий, жанровую принадлежность вторых установить доподлинно не удается - предположительно, казуал-аркада 3d. Впрочем, смысл, надеюсь, понятен.

На странице проекта Time of Shadows представлены несколько скриншотов, которые демонстрируют улучшенную модель игрового персонажа.


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930



Copyright AngelDeviant © 2013-2018. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Используются технологии uCoz