Gamerpage 
Вторник, 16.01.2018, 20:12

| RSS
Главная | Каталог статей

Категории раздела
Все статьи [3]
TRLE - оригинальный редактор [3]
Редактор TRLE и все что с ним связано
Редактор TRNG [4]
Tomb Raider Next Generation - усовершенствованная версия движка TRLE

Статистика

Главная » Статьи » Редактор TRNG

Переключение тумана для различных локаций

Переключение тумана для различных локаций

Зададимся вопросом: как можно в процессе игры менять погодный эффект, в данном случае - туман? А главное - для чего это нужно?

Пример простой: вы создали уровень с туманной пасмурной погодой - например, улицы деревни Гадюкино, то есть Лондона. Вы выставили значение подходящие значения цвета для тумана, а также параметры плотности:

Выглядит прекрасно, но что будет, если героиня надумает зайти в помещение, на чашку кофе? Туман, который был уместен на улице, окажется совершенно лишним во внутренних помещениях, особенно, если они просторны:

К счастью, эту ситуацию достаточно легко исправить. Вначале нужно открыть редактор и убедиться, что те комнаты, которые будут улицей, помечены как Outside:

Далее надо выбрать тип триггера - Condition, как показано на рисунке, и нажать Export Script Trigger:

Click to enlarge

Содержимое текстового файла копируем в скрипт. Я добавила свои комментарии для ясности:

; Set Trigger Type - CONDITION 81
; Exporting: CONDITION(81:0) for PARAMETER(5)
; <#> : Outside room
; <&> : Lara. Room. Lara is in the <#>room type
; (E) : 
; Values to add in script command: $8000, 5, $51        ; условие - Лара на улице

Далее нужно создать триггер-группу и добавить в нее полученные значения. Числа, выделенные цветом - это идентификаторы, у вас они могут быть другими.

TriggerGroup=    93, $8000,5,$51                    ; гр-93 условие - Лара на улице

Итак, условие, когда Лара на улице, четко определено. Теперь выясним, что должно происходить, когда условие истинно - туман должен становиться плотным, его цвет - от серого с различными оттенками до белого. К сожалению, набор цветов ограничен, остается только выбрать наиболее подходящий. Для того, чтобы сменить параметры тумана, выберите поочередно варианты триггеров, как показано на рисунке. Их оба нужно также экспортировать в скрипт:

Click to enlarge

; Set Trigger Type - FLIPEFFECT 224
; Exporting: TRIGGER(10:0) for FLIPEFFECT(224)
; <#> : Weather. Fog. Set the <&>Color for Distance Fog
; <&> : 10] Gray  (Red=128  Green=128  Blue=128)
; (E) : 
; Values to add in script command: $2000, 224, $A          ; цвет тумана - серый

 

; Set Trigger Type - FLIPEFFECT 194

; Exporting: TRIGGER(122:0) for FLIPEFFECT(194)
; <#> : Weather. Fog. Set <&>Start Distance Fog value
; <&> :   -2 Sectors
; (E) : 
; Values to add in script command: $2000, 194, $7A          ; увеличить плотность тумана

Полученные значения надо поместить в другую триггер-группу. Эта группа будет выполняться тогда, когда Лара находится на улице, то есть в комнатах, помеченных как Outside:

TriggerGroup=    94, $2000,224,$A, $2000,194,$7A            ; гр-94 - сменить туман 

Для внутренних помещений придется вернуть туман по умолчанию:

Click to enlarge

; Set Trigger Type - FLIPEFFECT 224
; Exporting: TRIGGER(0:0) for FLIPEFFECT(224)
; <#> : Weather. Fog. Set the <&>Color for Distance Fog
; <&> :  0] Black  (Red=0  Green=0  Blue=0)
; (E) : 
; Values to add in script command: $2000, 224, $0         ; цвет тумана - черный

; Set Trigger Type - FLIPEFFECT 194
; Exporting: TRIGGER(108:0) for FLIPEFFECT(194)
; <#> : Weather. Fog. Set <&>Start Distance Fog value
; <&> :  +12 Sectors
; (E) : 
; Values to add in script command: $2000, 194, $6C          ; уменьшить плотность тумана

Полученные значения надо добавить в новую триггер-группу:

TriggerGroup=    95, $2000,194,$6C, $2000,224,$0            ; гр-94 "убрать" туман

Теперь нужно добавить глобальный триггер:

; переключение тумана

GlobalTrigger=    13,IGNORE,GT_CONDITION_GROUP,IGNORE,93,94,95    

Что делает глобальный триггер: каждый момент игры он проверяет, выполняется ли условие триггер-группы 93 (находится ли героиня на улице), если да, то выполнить триггер-группу 94 (создать серый плотный туман), если нет, то выполнить триггер-группу 95 - туман черный, его почти не видно. Вот что получается в итоге:

 

Категория: Редактор TRNG | Добавил: AngelDeviant (27.06.2014)
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск


Copyright AngelDeviant © 2013-2018. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Используются технологии uCoz